Особенности поведения лесных зверей и птиц зимой: как мы готовимся к школе

12 декабря 2024 г.
Особенности поведения лесных зверей и птиц зимой: как мы готовимся к школе. . . . . . . . . .
Особенности поведения лесных зверей и птиц зимой: как мы готовимся к школе.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

На этой неделе в подготовительных группах "Звёздочки" и "Солнышко" прошла наша очередная встреча по "Подготовке к школе". Занятие превратилось в увлекательное путешествие в зимний лес. Мы с ребятами не только узнали много нового о том, как звери и птицы проводят это время года, но и сделали большой шаг в подготовке к школе.  

Началось всё с разминки, и мы потренировали наши пальчики и внимательность. Ребята вспомнили, кто из лесных обитателей спит зимой, уютно устроившись в своей норе, а кто бегает по лесу, не боясь морозов. Пальчиковая гимнастика стала отличным началом, помогая детям настроиться на занятие и почувствовать себя частью лесной сказки.  

Потом мы весело поиграли в игру на внимание. Ребята следили за картинками, которые появлялись перед ними в рядах. Как только на изображении оказывалась лиса, все дружно кричали: «Ой, ой, ой, Лиса!», а на других животных — хлопали в ладоши. Это задание вызвало столько смеха и азарта, что дети ещё долго вспоминали эту игру с радостью.  

Но и на этом наши приключения не закончились. Мы разгадывали загадки и находили, кто из животных прячется на картинках, внимательно изучали следы на снегу и определяли, кому они принадлежат. А потом тренировали руку, помогая зверятам пробежать по пунктирным дорожкам. Эти задания не только развивали мелкую моторику, но и учили детей быть внимательными и усидчивыми.  

Настоящим украшением занятия стало творчество. Дети с удовольствием раскрашивали снегиря, который из бесцветного стал ярким и ожившим. Завершённые работы мы разместили на нашей «Говорящей стене», чтобы каждый мог увидеть, каким старанием и фантазией наполнены рисунки ребят.  

На таких занятиях мы не только расширяем кругозор детей, но и учим их важным школьным навыкам: считать звуки в словах, составлять звуковые схемы, различать гласные и согласные звуки. Но самое главное — мы воспитываем в детях доброжелательность, внимание друг к другу и любовь к природе.  

Это было увлекательное и полезное занятие, которое помогло ребятам стать немного ближе к школьной жизни, сохраняя при этом детскую радость и дружелюбие. А по пути подготовки к школе наших юных исследователей ещё ждёт множество увлекательных развивающих занятий.

Педагог-психолог Панкратова Л.В.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie