Психолог Панкратова Лада Валерьевна

Панкратова Лада Валерьевна

Психолог
8 (39144) 3-89-23 divds1212@mail.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная деятельность ДОУ

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Образование: высшее
1993г. — Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет
2012г. — КГПУ им. В.П. Астафьева программа профессиональной переподготовки «Психология» по направлению «Клиническая психология»
2016г. — года программа магистратуры «Психология деятельности в кризисных и чрезвычайных ситуациях» по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование.

27 мая 2021

Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов Курс 36 часов

24 мая 2021

Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР) Курс 72 часа

27 мая 2021

Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов Курс 36 часов

24 мая 2021

Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР) Курс 72 часа

04 апреля 2022.

Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии Курс 36 часов

04 апреля 2022

Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями Курс 72 часа

24 мая 2023 

Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе • Курс 36 часов

17 мая 2023

Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников  Курс 72 часа

16 сентября 2024   •

Практические приёмы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков  Курс 36 часов

15 мая 2024   •.

Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога  Курс 72 часа

 октябрь 2023 •

Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков Курсы 6 часов

октябрь 2023

Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста  Курсы 6 часов

август 2023 •

Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Раннее формирование гендерной принадлежности у детей  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов

апрель 2023

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов

январь 2023

Нецензурная лексика в речи детей и подростков: говорим с детьми о важном  Курсы 6 часов

октябрь 2024   •

Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков  Курсы 6 часов

март 2024  

Тераплей — игровой метод улучшения отношений родителей и детей  Курсы 6 часов

март 2024   •

Методы подключения родителей к занятиям с детьми  Курсы 6 часов

январь 2024   •

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы  Курсы 6 часов

январь 2024  

Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло  Курсы 6 часов

04 апреля 2022.

Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии Курс 36 часов

04 апреля 2022

Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями Курс 72 часа

24 мая 2023 

Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе • Курс 36 часов

17 мая 2023

Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников  Курс 72 часа

16 сентября 2024   •

Практические приёмы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков  Курс 36 часов

15 мая 2024   •.

Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога  Курс 72 часа

 октябрь 2023 •

Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков Курсы 6 часов

октябрь 2023

Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста  Курсы 6 часов

август 2023 •

Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Раннее формирование гендерной принадлежности у детей  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов

апрель 2023

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов

январь 2023

Нецензурная лексика в речи детей и подростков: говорим с детьми о важном  Курсы 6 часов

октябрь 2024   •

Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков  Курсы 6 часов

март 2024  

Тераплей — игровой метод улучшения отношений родителей и детей  Курсы 6 часов

март 2024   •

Методы подключения родителей к занятиям с детьми  Курсы 6 часов

январь 2024   •

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы  Курсы 6 часов

январь 2024  

Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло  Курсы 6 часов

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар

август 2022

Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка  Вебинар

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар

август 2022.

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар

август 2022

Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар

август 2022

Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар

август 2022

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар

октябрь 2023 •

100 затей для детей: игротехника как любимая технология Вебинар

октябрь 2023

ФОП ДО и основные закономерности развития детей от 0 до 7 лет Вебинар

апрель 2023

Поддержка ребенка на этапе перехода к обучению в школе: образовательный опыт, семья и психологическая готовность Вебинар

апрель 2023 •

Методика развития коммуникативных навыков и речи у детей с РАС Вебинары

январь 2023 •

Двигательные приемы в работе с детьми с выраженными индивидуальными особенностями Вебинары

январь 2023

Нейропсихологические приемы в работе педагога Вебинар

январь 2023

Как подготовить мозг ребенка к обучению? Вебинар

январь 2023 •

Рецепты создания симфонии успеха: корегуляция и саморегуляция нервной системы Вебинар

январь 2023 •

Играя на струнах: возрастные особенности регуляции нервной системы Вебинар

сентябрь 2024   •

ChatGPT и другие нейросети: новинки 2024, используем потенциал на максимум! Вебинар

сентябрь 2024   

Онлайн-старт: как подготовить детей к школе и успешно перевести их в офлайн-режим! Вебинар

январь 2024   

Коммуникативная компетентность. Учимся эффективно противостоять эмоциональному насилию и провокациям, действенные методики Вебинар

январь 2024   

Саморегуляция в дошкольном и младшем школьном возрасте Вебинар

январь 2024 •

Работа с детьми с ОВЗ: документы, программы, диагностический инструментарий Вебинар

январь 2024 •

Особенности эмоционально-нравственного развития ребенка в разные возрастные периоды Вебинар

январь 2024 •

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - как распознать симптомы и скорректировать поведение Вебинар

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар

август 2022

Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка Вебинар

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар

август 2022.

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар

август 2022

Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар

август 2022

Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар

август 2022

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар

04 апреля 2022.

Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии Курс 36 часов

04 апреля 2022

Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями Курс 72 часа

24 мая 2023 

Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе • Курс 36 часов

17 мая 2023

Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников  Курс 72 часа

16 сентября 2024   •

Практические приёмы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков  Курс 36 часов

15 мая 2024   •.

Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога  Курс 72 часа

 октябрь 2023 •

Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков Курсы 6 часов

октябрь 2023

Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста  Курсы 6 часов

август 2023 •

Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Раннее формирование гендерной принадлежности у детей  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов

апрель 2023

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы  Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов

апрель 2023 •

Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов

январь 2023

Нецензурная лексика в речи детей и подростков: говорим с детьми о важном  Курсы 6 часов

октябрь 2024   •

Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков  Курсы 6 часов

март 2024  

Тераплей — игровой метод улучшения отношений родителей и детей  Курсы 6 часов

март 2024   •

Методы подключения родителей к занятиям с детьми  Курсы 6 часов

январь 2024   •

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы  Курсы 6 часов

январь 2024  

Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло  Курсы 6 часов

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар

август 2022

Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка  Вебинар

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар

август 2022.

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар

август 2022

Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар

август 2022

Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар

август 2022

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар

октябрь 2023 •

100 затей для детей: игротехника как любимая технология Вебинар

октябрь 2023

ФОП ДО и основные закономерности развития детей от 0 до 7 лет Вебинар

апрель 2023

Поддержка ребенка на этапе перехода к обучению в школе: образовательный опыт, семья и психологическая готовность Вебинар

апрель 2023 •

Методика развития коммуникативных навыков и речи у детей с РАС Вебинары

январь 2023 •

Двигательные приемы в работе с детьми с выраженными индивидуальными особенностями Вебинары

январь 2023

Нейропсихологические приемы в работе педагога Вебинар

январь 2023

Как подготовить мозг ребенка к обучению? Вебинар

январь 2023 •

Рецепты создания симфонии успеха: корегуляция и саморегуляция нервной системы Вебинар

январь 2023 •

Играя на струнах: возрастные особенности регуляции нервной системы Вебинар

сентябрь 2024   •

ChatGPT и другие нейросети: новинки 2024, используем потенциал на максимум! Вебинар

сентябрь 2024   

Онлайн-старт: как подготовить детей к школе и успешно перевести их в офлайн-режим! Вебинар

январь 2024   

Коммуникативная компетентность. Учимся эффективно противостоять эмоциональному насилию и провокациям, действенные методики Вебинар

январь 2024   

Саморегуляция в дошкольном и младшем школьном возрасте Вебинар

январь 2024 •

Работа с детьми с ОВЗ: документы, программы, диагностический инструментарий Вебинар

январь 2024 •

Особенности эмоционально-нравственного развития ребенка в разные возрастные периоды Вебинар

январь 2024 •

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - как распознать симптомы и скорректировать поведение Вебинар

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар

август 2022

Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка Вебинар

август 2022

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар

август 2022.

Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар

август 2022

Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар

август 2022

Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар

август 2022

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар

Ученая степень (при наличии) нет
Ученое звание (при наличии) нет

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

«Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем» 72 часа, ноябрь 2019 удостоверение ШЦВ №E-SA-2216380;
« Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)» 36 часов, февраль 2019 удостоверение ШЦВ №E-SA-2191639 .
«Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР)» 72 часа, май 2021 удостоверение ШЦВ № Сертификат E-SA-2300829;
«Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов» 36 часов, май 2021 удостоверение ШЦВ №E-SA- 2301275.
«Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями», 72 часа апрель 2022 удостоверение ШЦВ № Сертификат E-SA-2334489;
«Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии», 36 часов апрель 2022 удостоверение ШЦВ №E-SA- 2332847.

"Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе" 36-часовой курс 02.056.2023 г. удостоверение Е-SA-2362983

"Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников
72-часовой курс 24.05.2023 г. удостоверение Е-SA-2362434

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 31 год

Педагогический стаж — 31 год

Стаж по специальности — 31 год

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

• Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie