- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Образовательная деятельность ДОУ
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Образование: высшее
1993г. — Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет
2012г. — КГПУ им. В.П. Астафьева программа профессиональной переподготовки «Психология» по направлению «Клиническая психология»
2016г. — года программа магистратуры «Психология деятельности в кризисных и чрезвычайных ситуациях» по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование.
27 мая 2021
Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов Курс 36 часов
24 мая 2021
Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР) Курс 72 часа
27 мая 2021
Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов Курс 36 часов
24 мая 2021
Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР) Курс 72 часа
04 апреля 2022.
Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии Курс 36 часов
04 апреля 2022
Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями Курс 72 часа
24 мая 2023
Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе • Курс 36 часов
17 мая 2023
Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников Курс 72 часа
16 сентября 2024 •
Практические приёмы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков Курс 36 часов
15 мая 2024 •.
Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога Курс 72 часа
октябрь 2023 •
Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков Курсы 6 часов
октябрь 2023
Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста Курсы 6 часов
август 2023 •
Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Раннее формирование гендерной принадлежности у детей Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов
апрель 2023
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов
январь 2023
Нецензурная лексика в речи детей и подростков: говорим с детьми о важном Курсы 6 часов
октябрь 2024 •
Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков Курсы 6 часов
март 2024
Тераплей — игровой метод улучшения отношений родителей и детей Курсы 6 часов
март 2024 •
Методы подключения родителей к занятиям с детьми Курсы 6 часов
январь 2024 •
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
январь 2024
Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов
04 апреля 2022.
Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии Курс 36 часов
04 апреля 2022
Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями Курс 72 часа
24 мая 2023
Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе • Курс 36 часов
17 мая 2023
Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников Курс 72 часа
16 сентября 2024 •
Практические приёмы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков Курс 36 часов
15 мая 2024 •.
Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога Курс 72 часа
октябрь 2023 •
Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков Курсы 6 часов
октябрь 2023
Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста Курсы 6 часов
август 2023 •
Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Раннее формирование гендерной принадлежности у детей Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов
апрель 2023
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов
январь 2023
Нецензурная лексика в речи детей и подростков: говорим с детьми о важном Курсы 6 часов
октябрь 2024 •
Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков Курсы 6 часов
март 2024
Тераплей — игровой метод улучшения отношений родителей и детей Курсы 6 часов
март 2024 •
Методы подключения родителей к занятиям с детьми Курсы 6 часов
январь 2024 •
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
январь 2024
Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар
август 2022
Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка Вебинар
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар
август 2022.
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар
август 2022
Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар
август 2022
Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар
август 2022
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар
октябрь 2023 •
100 затей для детей: игротехника как любимая технология Вебинар
октябрь 2023
ФОП ДО и основные закономерности развития детей от 0 до 7 лет Вебинар
апрель 2023
Поддержка ребенка на этапе перехода к обучению в школе: образовательный опыт, семья и психологическая готовность Вебинар
апрель 2023 •
Методика развития коммуникативных навыков и речи у детей с РАС Вебинары
январь 2023 •
Двигательные приемы в работе с детьми с выраженными индивидуальными особенностями Вебинары
январь 2023
Нейропсихологические приемы в работе педагога Вебинар
январь 2023
Как подготовить мозг ребенка к обучению? Вебинар
январь 2023 •
Рецепты создания симфонии успеха: корегуляция и саморегуляция нервной системы Вебинар
январь 2023 •
Играя на струнах: возрастные особенности регуляции нервной системы Вебинар
сентябрь 2024 •
ChatGPT и другие нейросети: новинки 2024, используем потенциал на максимум! Вебинар
сентябрь 2024
Онлайн-старт: как подготовить детей к школе и успешно перевести их в офлайн-режим! Вебинар
январь 2024
Коммуникативная компетентность. Учимся эффективно противостоять эмоциональному насилию и провокациям, действенные методики Вебинар
январь 2024
Саморегуляция в дошкольном и младшем школьном возрасте Вебинар
январь 2024 •
Работа с детьми с ОВЗ: документы, программы, диагностический инструментарий Вебинар
январь 2024 •
Особенности эмоционально-нравственного развития ребенка в разные возрастные периоды Вебинар
январь 2024 •
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - как распознать симптомы и скорректировать поведение Вебинар
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар
август 2022
Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка Вебинар
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар
август 2022.
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар
август 2022
Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар
август 2022
Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар
август 2022
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар
04 апреля 2022.
Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии Курс 36 часов
04 апреля 2022
Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями Курс 72 часа
24 мая 2023
Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе • Курс 36 часов
17 мая 2023
Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников Курс 72 часа
16 сентября 2024 •
Практические приёмы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков Курс 36 часов
15 мая 2024 •.
Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога Курс 72 часа
октябрь 2023 •
Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков Курсы 6 часов
октябрь 2023
Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста Курсы 6 часов
август 2023 •
Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Раннее формирование гендерной принадлежности у детей Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов
апрель 2023
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
апрель 2023 •
Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению Курсы 6 часов
январь 2023
Нецензурная лексика в речи детей и подростков: говорим с детьми о важном Курсы 6 часов
октябрь 2024 •
Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков Курсы 6 часов
март 2024
Тераплей — игровой метод улучшения отношений родителей и детей Курсы 6 часов
март 2024 •
Методы подключения родителей к занятиям с детьми Курсы 6 часов
январь 2024 •
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы Курсы 6 часов
январь 2024
Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло Курсы 6 часов
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар
август 2022
Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка Вебинар
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар
август 2022.
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар
август 2022
Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар
август 2022
Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар
август 2022
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар
октябрь 2023 •
100 затей для детей: игротехника как любимая технология Вебинар
октябрь 2023
ФОП ДО и основные закономерности развития детей от 0 до 7 лет Вебинар
апрель 2023
Поддержка ребенка на этапе перехода к обучению в школе: образовательный опыт, семья и психологическая готовность Вебинар
апрель 2023 •
Методика развития коммуникативных навыков и речи у детей с РАС Вебинары
январь 2023 •
Двигательные приемы в работе с детьми с выраженными индивидуальными особенностями Вебинары
январь 2023
Нейропсихологические приемы в работе педагога Вебинар
январь 2023
Как подготовить мозг ребенка к обучению? Вебинар
январь 2023 •
Рецепты создания симфонии успеха: корегуляция и саморегуляция нервной системы Вебинар
январь 2023 •
Играя на струнах: возрастные особенности регуляции нервной системы Вебинар
сентябрь 2024 •
ChatGPT и другие нейросети: новинки 2024, используем потенциал на максимум! Вебинар
сентябрь 2024
Онлайн-старт: как подготовить детей к школе и успешно перевести их в офлайн-режим! Вебинар
январь 2024
Коммуникативная компетентность. Учимся эффективно противостоять эмоциональному насилию и провокациям, действенные методики Вебинар
январь 2024
Саморегуляция в дошкольном и младшем школьном возрасте Вебинар
январь 2024 •
Работа с детьми с ОВЗ: документы, программы, диагностический инструментарий Вебинар
январь 2024 •
Особенности эмоционально-нравственного развития ребенка в разные возрастные периоды Вебинар
январь 2024 •
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - как распознать симптомы и скорректировать поведение Вебинар
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»? Вебинар
август 2022
Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка Вебинар
август 2022
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Гиперпротекция» и «Строгость санкций»? Вебинар
август 2022.
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Фобия утраты ребёнка» и «Чрезмерность требований-запретов»? Вебинар
август 2022
Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей. Встреча 3 Вебинар
август 2022
Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы Вебинар
август 2022
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки Вебинар
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем» 72 часа, ноябрь 2019 удостоверение ШЦВ №E-SA-2216380;
« Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)» 36 часов, февраль 2019 удостоверение ШЦВ №E-SA-2191639 .
«Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР)» 72 часа, май 2021 удостоверение ШЦВ № Сертификат E-SA-2300829;
«Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов» 36 часов, май 2021 удостоверение ШЦВ №E-SA- 2301275.
«Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями», 72 часа апрель 2022 удостоверение ШЦВ № Сертификат E-SA-2334489;
«Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии», 36 часов апрель 2022 удостоверение ШЦВ №E-SA- 2332847.
"Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе" 36-часовой курс 02.056.2023 г. удостоверение Е-SA-2362983
"Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников
72-часовой курс 24.05.2023 г. удостоверение Е-SA-2362434
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 31 год
Педагогический стаж — 31 год
Стаж по специальности — 31 год
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника